7 класс
Неужели второклассники?
Как вы лето провели?
Книжки прочитать смогли?
Второй класс — большое дело,
Год начнем учебный смело,
Чтоб могли гордиться вами,
Лучшими учениками!
Классный час – одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися.
Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.
Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.
Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд нельзя!
Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:
Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.
Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь.
Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.
Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.
Если все же случилась беда, и Вы оказались в воде:
не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;
не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками;
как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;
не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;
постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;
выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;
ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;
выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.
Если Вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.
Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое.
Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.
Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.
Безопасность на дорогах.
- Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.
- Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
- Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
- Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
- Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
- Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
- Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
- Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей.
При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара,
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
Готовясь перейти дорогу:
- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При выходе из дома:
- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
При ожидании общественного транспорта:
- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии и на тротуаре или обочине.
При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.
При посадке и высадке из общественного транспорта:
- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
При движении автомобиля:
- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
‒ Утренняя зарядка помогает освободиться от утренней сонливости, привести себя в чувство и дает заряд бодрости. Регулярность является важным критерием утренней зарядки. Ежедневное занятие зарядкой приведет тело в готовность к тому, что после пробуждения его ожидает работа, и поэтому станет намного проще, проснувшись утром, пересиливать лень.
‒ В утренние часы активизируется метаболизм. Это позволяет тратить во время утренней зарядки намного больше энергии, чем при занятиях в другое время, что в свою очередь помогает регулировать свой вес, предотвращая ожирение. Улучшение кровообращения во время зарядки приводит к улучшению работы внутренних органов, повышается иммунитет. Кроме того, мышечная нагрузка способствует выделению «гормонов радости» – эндорфинов, что улучшает настроение.
Небольшая утренняя нагрузка подготавливает нас к более тяжелой в течение дня. Таким образом, повышается стрессоустойчивость, эмоциональное состояние остается стабильным, сон становится крепче, и наш организм лучше отдыхает и лучше пробуждается. Из всех упражнений в качестве утренней зарядки рекомендуется выполнять самые обычные, не требующие специальной подготовки и доступные каждому.
Работа фармацевта – это в основном аптека, где ему предстоит отпускать лекарства. В обязанности аптечного продавца входит проверка рецептов врачей (очень сложная работа, учитывая традиционную неразборчивость их почерков), выдача лекарств по этим рецептам, консультации посетителей касательно правильности и безопасности приемов препаратов, проведение учета рецептов, координирование запасов товара.
Фармацевт должен знать, как изготавливаются лекарства. Также он в курсе всех исследований и умело продает все существующие на фармакологическом рынке препараты. Он должен разбираться, какой препарат что лечит.
Поздравляем,Тихиню Арину!!!
Поздравляю, так держать!
Желаю новых достижений,
Как можно чаще побеждать,
Не знать ни слез, ни поражений!
Пускай легко и без труда
Тебе победы достаются,
Перед тобою пусть всегда
Твои соперники сдаются!
Осенние каникулы в школах Беларуси в 2019 году начинаются 1 ноября (пятница) и продлятся чуть больше недели (до 9 ноября, суббота). К занятиям ученики приступят 11 ноября, так как 10-го числа выпадает на официальный выходной — воскресенье.
В прошлом году в первой четверти было 57 учебных дней (включая выходные), на осенние каникулы выпало 10 дней. В 2019—2020 году на учёбу в первой четверти отведено 60 дней, несмотря на то, что учебный год начался 2 сентября. Тем не менее, школьники также отдыхают 10 дней.
Если ты ломаешь голову, чем занять себя в осенние каникулы...
Выспаться вдоволь и отдохнуть
Хороший сон, без ранних пробуждений и спешек — вот чего тебе не хватало в первой четверти. Наступил твой первый в учебном году заслуженный отдых: почему бы не побаловать себя? Только не переусердствуй: «пересып», как и «недосып», плохо сказывается на организме. К тому же через неделю будет сложно перестроиться на выработанный за два школьных месяца режим. О том, как легко вставать по утрам, читай в этой статье.
Прочесть интересные книги
Если во время школьных будней книг хватает так, что на них и смотреть не хочется, то на осенних каникулах можно побаловать себя чтением любимой литературы. И мозг за неделю не обленится, и получишь эстетическое удовольствие. Книги о профессиях, книги-антидепрессанты, книги о студентах и другие интересные подборки ты найдёшь на сайте Адукар в рубрике «Досуг».
Посмотреть новинки кино
Когда ежедневно по шесть-семь уроков, занятия в секции, домашние задания и подготовка к ЦТ, то нереально выделить время для просмотра новых фильмов. На осенних каникулах, когда за окном дождь, ветер и холод и не особо хочется куда-нибудь выходить, это занятие — наиболее привлекательный вариант отдыха. На сайте Адукар есть интересные подборки фильмов: «7 кинолент для подростков», «5 фильмов о старшеклассниках», «7 захватывающих документальных фильмов» и другие.
Спланировать с друзьями культурную программу
Если «домашний» отдых для тебя не вариант, заранее спланируйте с друзьями культурный отдых. Походы в музей, кино, на выставки, совместные настольные игры или даже чаепития — этот список можно продолжать ещё долго. Чтобы не оставалось ни минутки поскучать.
Уделить время любимому занятию
Осенние каникулы — подходящее время, чтобы заняться хобби. Дорисуй незаконченную картину, напиши новое стихотворение, собери авиамодель или сделай то, что тебе по душе. Нет вариантов? Смотри хобби для современной девушки или парня.