Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Конкурс социальной рекламы «Жизнь вне зависимости»

Дата: 20 апреля 2019 в 12:39
278 просмотров

В период с апреля по 10 мая 2019 года проводится областной конкурс социальной рекламы «Жизнь вне зависимости» по профилактике наркомании среди обучающихся и студентов, организованный Гомельской областной организацией РОО «Белая Русь», УВД Гомельского облисполкома при поддержке главного управления образования Гомельского облисполкома и управления спорта и туризма Гомельского облисполкома.

В период с апреля по 10 мая 2019 года проводится областной конкурс социальной рекламы «Жизнь вне зависимости» по профилактике наркомании среди обучающихся и студентов, организованный Гомельской областной организацией РОО «Белая Русь», УВД Гомельского облисполкома при поддержке главного управления образования Гомельского облисполкома и управления спорта и туризма Гомельского облисполкома.

ПОЛОЖЕНИЕ 
об областном конкурсе социальной рекламы  «Жизнь вне зависимости» по профилактике наркомании среди обучающихся и студентов 
 

1. Общие положения:

         Конкурс социальной рекламы «Жизнь вне зависимости» по профилактике наркомании среди подростков и молодежи проводится Гомельской областной организацией РОО «Белая Русь», УВД Гомельского облисполкома при поддержке главного управления образования Гомельского облисполкома и управления спорта  и туризма Гомельского облисполкома.

 2. Цели и задачи конкурса:

Цель конкурса – воспитание подрастающего поколения и молодежи через социальное творчество в форме социальной рекламы, направленное на решение социальных проблем современного общества.

Задачи конкурса:

  • формирование гражданского самосознания личности;
  • профилактика асоциальных явлений в подростковой  молодёжной среде;
  • поощрение и стимулирование творческой и общественной активности подростков и молодежи;
  • пропаганда  здорового образа жизни в подростковой и молодёжной среде.

3. Условия и порядок проведения конкурса:

3.1. В конкурсе могут принять  участие  учащиеся старших классов средних школ, гимназий и лицеев,  дополнительного образования, профессионально-технического и среднего специального педагогического образования, студенты высших учебных заведений.

3.2. Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:

  • «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга подростков  и молодежи.
  • «Я хочу жить здорово!» - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с наркоманией.


3.3. Материалы подаются на конкурс в форме:

  • баннер - работа представляется на конкурс в электронном виде на съемном носителе (CD) или направляется на электронную почту klnbelrus@tut.by в виде файла (формат GIF, JPEG,Swf) с указанием Ф.И.О. автора, возраста, номинации, названия работы, контактных данных автора, Ф.И.О. педагога, наименование образовательного учреждения.
  • видеоролик - представляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике и номинациям конкурса. Работы, направленные на конкурсное рассмотрение, должны соответствовать следующим требованиям: быть оригинальными, созданными специально для конкурса, т. е. нигде ранее не использоваться и не публиковаться (не допускается включение в проект эмблемы, изображений эмблем (или их фрагментов), проведённых мероприятий или других организаций, соответствовать названию, цели и задачам конкурса, заявленным в п. 2 настоящего Положения. Изображение не должно содержать визуальные образы, которые могут быть восприняты неэтичным и оскорбительным, видео не должно копировать любое произведение, принадлежащее другим участникам или авторам. Технические требования к видеоролику: может содержать текст, изображения, звук, слайд-шоу, компьютерную графику, анимацию и другие виды мультимедиа. Рекомендуемый формат видеоролика – AVI, максимальная продолжительность видеоролика не должна превышать – не более 90 секунд.

Баннеры и видеоролики, не имеющие тематического текстового лозунга, к участию в конкурсе не допускаются. Работы, представленные на конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер.

 3.4. Творческие работы направляются в срок до 7 мая 2019 года по адресу: 247710, г. Калинковичи, ул. Первомайская, д.2, кв.60 (электронный адрес: klnbelrus@tut.by с пометкой «Конкурс соцрекламы»).

 Контактная информация:

29-830-60-51 – Смеян Татьяна Петровна.

4. Подведение итогов:

Жюри подводит итоги областного конкурса до 24 мая 2019 года.  

Каждая творческая работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие материалов обозначенной проблеме (заявленной тематике);
- идея, заложенная в конкурсной работе;
- качество исполнения;
- степень восприимчивости;
- неординарность стилевого решения работы;

- общее эмоциональное восприятие;

- технический уровень исполнения (композиция, цвет, свет, режиссура монтажа, звуко-видеоэффекты, компьютерный дизайн ролика);

- практическая ценность (проблема, решение, возможность транслирования);
- новизна и оригинальность идеи;
- авторский подход.             Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами I, II и III степени и ценными подарками. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.